Зарплата сотрудников

В далекие девяностые годы мне пришлось управлять небольшой инвестиционной компанией, состоявшей из 12 штатных единиц, основные из которых — хорошо обученные бывшие банковские сотрудники и специалисты рынка ценных бумаг. Компания хоть и была небольшая, но по оборотам мы были на третьем месте в нашем регионе после двух коммерческих банков. Статистика публиковалась в местной газете тогдашним представительством региональной Федеральной комиссии по ценным бумагам (сейчас эта комиссия переименована в Федеральную Службу по финансовым рынкам).
Для меня, как для начинающего бизнесмена, стоял вопрос оплаты труда.
Лично я считала, что специалисты должны зарабатывать много (и до сих пор так считаю), но мой заместитель по коммерческой части был явным противником выплаты высокой зарплаты и говорил так: «Зачем приучать людей к высокой зарплате? Зачем выпячиваться перед налоговой инспекцией? Надо сидеть тихо и скромно».
Сейчас, спустя много лет, благодаря личному опыту и опыту консультанта могу сказать твердо: заработная плата должна составлять ровно столько, сколько люди этой компании заслуживают.
И вы можете задать вопрос — а сколько же они заслуживают?
Ответом будет следующее: они заслуживают получить обмен за произведенный ими продукт к определенно назначенному времени, а если компания благодаря её сотрудникам, которые работали как настоящая команда, показала супер-результаты — это должно быть обязательно замечено и сотрудники должны быть поощрены. Таким поощрением вы как бы «закрепляете» хорошие результаты работы компании и ожидаете от сотрудников еще большего.
Надо заметить, что бухгалтерия компаний и просто бухгалтера кропотливо трудятся над расчетом заработной платы. На сегодняшний день в налоговом законодательстве существует такое количество нюансов в расчете зарплаты, налогов на зарплату и отчислений в фонды, что можно легко запутаться, если только не обучаться этому. Ошибка бухгалтера в 100 рублей может привести к штрафам для компании в 1000 рублей, поэтому надо быть очень внимательным к работе с отчетностью для налоговых органов.
Однако бухгалтерия должна рассчитать зарплату ПОСЛЕ того, как вы подведете итоги деятельности компании за определенный период времени и решите, кого и как вознаградить.
Некоторые бизнесы создают целую СИСТЕМУ оплаты труда и мотивации сотрудников (бонусной системы оплаты). К нам обращались с просьбой оказать такую услугу и мы успешно с этим справлялись.
Вот что написала нам одна из компаний: «Новое бонусное решение полностью соответствует целям организации, стимулирует сотрудников и отражает вклад каждого в результаты работы. Как бухгалтер хочу отметить простоту и легкость, с которой происходит распределение бонусов. Легко, быстро, обоснованно и без предвзятости рассчитываются премии».
Еще почитать
Жизнь или смерть бизнеса в кризис
Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание.
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.
Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.
Почему мы не растем? Любимая проблема малого бизнеса.
Небольших организаций гораздо больше, чем больших. Некоторые владельцы не ставят себе такой цели, как «расширение деятельности». И это их дело.
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)
Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.
Достижение полной финансовой свободы
Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом
Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.
Подпишитесь на нас в социальных сетях:
Наш адрес:
127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать →
Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.
Преимущества:
- Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
- В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
- Не требуется первоначальный взнос;
- 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
- Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
- Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
- Первоначальный взнос — 0%;
- Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
- При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
- Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
- Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
- Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).
© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.
0 Комментариев