+7 (499) 938-95-70
Пн-Пт 9:00 — 18:00
Москва

Надежда Андросова

коммерческий директор, компания «ПластФактор»

Программа: Профессиональный маркетинг

«Созданная на программе реклама у 46 из 50 клиентов вызвала интерес к нашему товару и желание его купить»

В одном из практических заданий необходимо было создать рекламный текст, основываясь на опросах. Затем необходимо было показать данную рекламу потенциальным покупателям. Создав рекламу, и разослав ее 50 потенциальным клиентам, я получила обратную связь. Из 50 клиентов у 46 моя реклама вызвала желание обращаться к нам за информацией или приобретением данного товара. Две компании в тот же день после консультации менеджера оформили крупные заказы и сделали предоплату. Один из клиентов заплатил 700.000 рублей, а второй 1.500.000 рублей.

Выполняя другое практическое задание, я придумала концепцию позиционирования для своей компании. Дала задание дизайнеру, описав подробно, каким я хочу видеть рекламный материал. Далее мне нужно было протестировать эту рекламу. Я отправила ее по электронной почте 30 потенциальным клиентам. Через 1–2 часа я планировала сделать обзвон этих клиентов для получения обратной связи. Но выяснилось, что в течение одного часа после рассылки по указанным в рекламе телефонам позвонили 14 клиентов из этих 30, что составило 46% конверсии. Такого результата не было никогда ранее.

Было

  • неэффективная реклама;
  • низкое число новых клиентов;
  • недополученная прибыль из-за неполной загрузки завода.

Стало

  • прямо на семинаре была создан макет новой рекламы, который надо было отправить клиентам для пробы. Разослав эту рекламу 50 потенциальным клиентам, 46 из них заинтересовались приобретением товара из рекламы. Две компании в тот же день после консультации менеджера оформили крупные заказы и сделали предоплату. Один из клиентов заплатил 700.000 рублей, а второй 1.500.000 рублей;
  • была придумана новая концепция позиционирования компании, затем макет рекламы с новым позиционированием был отправлен по электронной почте 30 потенциальным клиентам. В течение одного часа после рассылки, по указанным в рекламе телефонам, в компании позвонило 14 клиентов (это 46% конверсии с рекламы). Такого результата не было никогда ранее.

Экскурсия по отделу работы с персоналом

Экскурсия по отделу работы с персоналом

Видео-сессия со специалистом, продолжительностью около 90 минут. Покажем: нашу воронку найма, CRM, скрипты, регламенты, систему адаптации новеньких и планового обучения персонала, систему коррекции ошибок и контроля качества, ответим на вопросы.

  • Воронка найма
  • Система адаптации и стажировки
  • Система внутреннего обучения персонала
  • Система инспекций и коррекции качества
  • Тренировки работы в CRM
  • Работа персонала по скриптам

Заявка на экскурсию по отделу работы с персоналом

Только для владельцев бизнеса и директоров

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с нашим Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности