+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:00 до 18:00 по будням

Надежда Андросова

коммерческий директор, компания «ПластФактор»
(первого российского завода-производителя
модульных напольных покрытий из полимеров)

http://plastfactor.com/

Отзыв после программы «Профессиональный маркетинг»

«Созданная на программе реклама у 46 из 50 клиентов вызвала интерес к нашему товару и желание его купить»

В одном из практических заданий необходимо было создать рекламный текст, основываясь на опросах. Затем необходимо было показать данную рекламу потенциальным покупателям. Создав рекламу, и разослав ее 50 потенциальным клиентам, я получила обратную связь. Из 50 клиентов у 46 моя реклама вызвала желание обращаться к нам за информацией или приобретением данного товара. Две компании в тот же день после консультации менеджера оформили крупные заказы и сделали предоплату. Один из клиентов заплатил 700.000 рублей, а второй 1.500.000 рублей.

Выполняя другое практическое задание, я придумала концепцию позиционирования для своей компании. Дала задание дизайнеру, описав подробно, каким я хочу видеть рекламный материал. Далее мне нужно было протестировать эту рекламу. Я отправила ее по электронной почте 30 потенциальным клиентам. Через 1-2 часа я планировала сделать обзвон этих клиентов для получения обратной связи. Но выяснилось, что в течение одного часа после рассылки по указанным в рекламе телефонам позвонили 14 клиентов из этих 30, что составило 46% конверсии. Такого результата не было никогда ранее.

Было

  • неэффективная реклама;
  • низкое число новых клиентов;
  • недополученная прибыль из-за неполной загрузки завода.

Стало

  • прямо на семинаре была создан макет новой рекламы, который надо было отправить клиентам для пробы. Разослав эту рекламу 50 потенциальным клиентам, 46 из них заинтересовались приобретением товара из рекламы. Две компании в тот же день после консультации менеджера оформили крупные заказы и сделали предоплату. Один из клиентов заплатил 700.000 рублей, а второй 1.500.000 рублей;
  • была придумана новая концепция позиционирования компании, затем макет рекламы с новым позиционированием был отправлен по электронной почте 30 потенциальным клиентам. В течение одного часа после рассылки, по указанным в рекламе телефонам, в компании позвонило 14 клиентов (это 46% конверсии с рекламы). Такого результата не было никогда ранее.

Узнать больше о программе Профессиональный маркетинг

Подпишитесь на нас в социальных сетях:

+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:00 до 18:00 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.

Преимущества:

  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.

Условия для оформления рассрочки:

  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос — 0%;
  • Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;

Купить услуги в рассрочку очень просто:

  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.

По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:

8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности

© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.