+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:00 до 18:00 по будням

Сергей Грань, Санкт-Петербург:
«Благодаря админ технологии, личной настойчивости и той команде, которая меня поддерживает проблемы были решены».

Область деятельности: детское образовательное учреждение

ВКонтакте: gran.school

Курс «Усилитель мощности руководителя» (входит в программу коучинга «Миллион долларов за год»)

Начиная с 18 лет я занимаюсь различной образовательной деятельностью. Самостоятельно делаю это с 20-22 лет, проводя различные тренинги, организовывая программы, семинары, детские лагеря. Поначалу я не понимал, что это предпринимательская деятельность. Наверно почувствовал и осознал себя, как предприниматель я где-то в возрасте 24-25 лет.

Свой текущий бизнес я начал 2,5 года назад. На протяжении 10 лет я мечтал о создании своей сети детских школ. Я постепенно шел к этой цели и как раз 2,5 года назад принял решение приступить к созданию своей сети детских школ. Я собрал друзей, знакомых, клиентов из других бизнесов, учеников с различных тренинговых программ, рассказал им о своей школе и предложил поучаствовать. Таким образом мы начали запуск этого проекта.

Сначала я сформировал большое сообщество родителей, которые поддерживают нашу школу по всей стране. Сейчас это 3,5 тыс. человек. После этого мы начали предоставлять деткам первое обучение. Готовимся к открытию филиалов.

Я создаю детскую школу, которая сильно отличается от обычных школ, настолько что нет ничего похожего. Это абсолютно другой проект детской школы, аналогов которого нет в мире. По крайней мере мне они неизвестны.

Одна из основных задач — это продвижение в широкие массы. Конечно мы сталкивались и с проблемами недоверия со стороны публики, и с трудностями в продвижении, но постепенно эти проблемы нам удалось преодолеть и люди начали присоединяться к нам, рассматривать мои идеи по созданию школы всерьез. Большое количество родителей по всей стране стали говорить о том, что хотят, чтобы их дети учились именно по той программе, которую я создаю для детей.

Понятно, что в каждом отделении бывают свои проблемы, свои задачи и со всем этим так или иначе удавалось сталкиваться.

Благодаря админ технологии, личной настойчивости и той команде, которая меня поддерживает проблемы были решены.

Я встретился с Академией Вадима Мальчикова около 7 лет назад. В то время я занимался тренинговым бизнесом в интернете и у меня была небольшая компания из 10 сотрудников. У нас было порядка тысячи клиентов на наших услугах. Мы проводили тренинги по бизнесу, учили людей тому, как создавать небольшие бизнесы по агентской схеме, продавая услуги различных специалистов и зарабатывать на этом.

Бизнес у меня был относительно небольшой, мало организованный, самое главное — он не на 100% соответствовал мои жизненным целям. Тогда это все-таки был проект, во многом связанный с зарабатыванием денег.

В Петербурге в Буквоеде я купил первую часть энциклопедии Вадима Мальчикова «Построение собственного бизнеса», так узнал о Вадиме и его тренинговых программах, записался и приехал.

Самая главная не оптимальная ситуация заключалась в том, что большая часть моего бизнеса держалась на мне, на моей личной работе, на моей деятельности, на моем производстве. Я сам проводил вебинары, выступал, привлекал людей и сам управлял практически всеми отделениями в компании. При этом у меня была команда сотрудников, но все равно большая часть продукта производилась мной. Работа сотрудников во многом была неорганизованна. Я не всегда понимал, как между ними распределить обязанности и как поставить им задачи. Большая часть команды — это были люди, которые вносили свой вклад в компанию в меньшем объеме, чем зарплата, которую они получали. Поэтому отчасти это выглядело так, что я работал, производил и кормил команду сотрудников, часть которой не кормила себя сама. Конечно, эта неустойчивая ситуация требовала от меня большого напряжения.

Благодаря «Усилителю» мне удалось познакомиться с одной стороной технологии управления, а благодаря «Полному контролю своего бизнеса» мне удалось познакомиться с другой стороной технологии.

Уже на протяжении многих лет я изучаю эти технологии и применяю.

Благодаря этому мне удалось добиться того, что:

1. Я стал заниматься именно тем бизнесом, который соответствует моими жизненным целям

2. Я стал более устойчивым, спокойным и уверенным в себе человеком. Я знаю, чего хочу и равномерно иду к этому.

3. Мой бизнес стал более организованным и систематичным, гораздо больше построенным на работе команды, нежели на моей. Конечно и моя работа играет огромную роль, но сейчас команда производит вместе со мной. Сейчас у меня нет в команде сотрудников, которые не производят, но получают зарплату. Каждый из них действительно приносит свой большой вклад в наше продвижение вперед. У меня очень классная и хорошо построенная команда.

Именно «Усилитель мощности руководителя» стал для меня дверью к технологии, направленной на самосовершенствование и повышение моих собственных способностей. А «Полный контроль вашего бизнеса» стал для меня дверью к админ технологии. Надо сказать, что на протяжении многих лет я постепенно применял те вещи, которые узнал на «ПКВБ». В частности сейчас, организовывая свой бизнес и наводя в нем порядок во многом я пользуюсь тем, что изучал 7 лет назад.

Это такие знания, которые ты используешь потом всю жизнь.

Один раз я пытался сбежать с программы. Я сам из Питера, а обучение проходило в Москве. В один момент мне очень захотелось уехать и я даже взял билет и поехал в аэропорт, но опоздал на самолет. Я был настойчив и сразу взял еще один билет, сел отдохнуть и заснул. Я проснулся через 5 минут после завершения посадки. Таким обратом, я пропустил 2 самолета в одну ночь. И я подумал: «Ну все, значит надо закончить программу».

Я пошел и получил свои успехи!

Самое главное изменение заключается в том, что я смог создать бизнес, воплощающий мои цели. Бизнес, который построен не для зарабатывания денег, хотя и деньги в нем играют свою роль, а в первую очередь для достижения определенных целей. Целей, которые связаны с изменением и улучшением в обществе.

Сейчас у меня устойчиво развивающаяся компания: 3,5 тыс. клиентов, 10 сотрудников, стабильное развитие и растущие статистики. Это результат моей работы в области изучения и применения технологии. Те программы, которые я прошел у Вадима Мальчикова внесли в это свой вклад, заключающийся в знакомстве с технологией.

Я хочу открыть сеть школ, которая будут работать по всей планете. Я хочу, чтобы как минимум во всех крупных и мелких городах работали филиалы наших школ. Такой план на ближайшие 10 лет.

Узнать больше о коучинге «Миллион долларов за год»

Подпишитесь на нас в социальных сетях:

+7 (499) 938-95-70 (Москва)

+7 (958) 538-34-58

с 9:00 до 18:00 по будням

Наш адрес:

127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать

Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.

Преимущества:

  • Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
  • Не требуется первоначальный взнос;
  • 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.

Условия для оформления рассрочки:

  • Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
  • Первоначальный взнос — 0%;
  • Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;

Купить услуги в рассрочку очень просто:

  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
  • Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.

По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:

8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).

Реквизиты | Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности

© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.