Сайт: export.center
Я решил стать предпринимателем, когда понял, что могу помогать людям и упрощать их работу.
Долгое время у нас проблемы с экспортом и импортом, а также с международной торговлей. И однажды я подумал, возможно другие предприниматели тоже испытывают подобные трудности и я смогу им помочь.
Приходилось сталкиваться с разными препятствиями. Например, мне была неизвестна технология работы.
Приходилось приобретать новые навыки, а иногда «покупать» опыт ценой ошибок.
На момент встречи с АВМ бизнес был уже довольно крупный (сотни сделок и десятки миллионов оборот в месяц).
Отсюда происходил вопрос:
как организовать эту работу правильно?
В 2013 году я пошел на семинар «Полный контроль бизнеса», там и познакомился с Вадимом и перечнем услуг его компании.
Я понял, что мне нужен коучинг, потому что не понимал в каком порядке внедрять административные инструменты, как правильно разделить работу с новыми и текущими клиентами.
Я искал решение.
Еще с 2013 года я был знаком с административной технологией и мне понравилось то, что АВМ работает с внедрением в том порядке, в котором это описал автор самой технологии.
По завершении программы мне стала понятна очередность внедрения важных инструментов, а также способ разделения отделов продаж, который впоследствии я применил. В итоге я разделил отделы продаж, сосредоточил внимание в каждом отделе на своём продукте, что позволило получать более качественную работу и начать восстанавливать продажи после падения во время пандемии.
В моей компании восстановился рост продаж, отделы продаж сфокусировались на «своих» разных задачах: поиск новых клиентов и ведение текущих.
Я считаю, что важно как можно глубже вникать в суть технологии, спрашивать себя: «как это может быть применимо конкретно в моей компании?» и внедрять технологию полностью, а не частично.
В Академии Вадима Мальчикова есть фундаментально важные курсы, которые я проходил ранее (несколько лет назад).
Именно они изменили мою жизнь к лучшему и запустили период длительного роста!
Те данные, которые я получил безусловно являются тем, что необходимо каждому предпринимателю, особенно в России и странах СНГ.
В планах сделать мою компанию известной в своей сфере по всему миру!
Подпишитесь на нас
в социальных сетях:
Наш адрес:
127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать →
Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.
Преимущества:
- Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
- В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
- Не требуется первоначальный взнос;
- 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
- Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
- Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
- Первоначальный взнос — 0%;
- Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
- При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
- Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
- Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
- Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).
© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.