Девиз нашей организации «Внимание и внимательность»
В 2009 году я решила стать предпринимателем. В то время я преподавала экономику в колледже. Обучала предпринимательству и параллельно пробовала применить все знания на практике. Сперва было так, что я полдня в колледже, а остальные полдня строила свой бизнес. Мы предоставляли услуги составления и отправления отчетов, написание небольших бизнес-планов. Самой большой проблемой было незнание как собрать клиентскую базу и привлечь клиентов в принципе.
В Якутск приезжали разные бизнес-коучи и спикеры и на одном из них рассказывали о предстоящем семинаре Вадима Мальчикова, который будет посвящен маркетингу. Мне стало интересно и я записалась на него. Так мы и познакомились с Академией Вадима Мальчикова.
В последнее время мы испытывали трудности с доходом и я решила пойти на коучинг, чтобы поднять его и уладить моменты внутри организации, построить оргструктуру.
На самом коучинге мы полностью сделали оргсхему, начали внедрять финансовое планирование и пропорциональную систему оплаты труда.
Мы провели маркетинговый опрос № 1 и выявили, что у нас нет основного продукта. Вместе с коучем мы его разработали и назвали «Постановка учета». Разработка основного продукта и его внедрение дали нам рост дохода на 8% за небольшой срок. Заодно с помощью опроса мы выяснили, что людям требуется проведение инвентаризации и анализ бизнеса, такие услуги тоже добавим.
Мы разделили отдел продаж на 2 и 6 отделения. И я заключила договор с девушкой, которая встанет в 6 отделение и будет привлекать новых клиентов. Мы разработали коммерческое предложение и написали скрипт продажам. Мы также определили какой продукт вынесем на второй план и не будем тратить на него много внимание и сил, т. к. он не особо маржинальный.
Мы расписали стратегический план и я наконец поняла в каком направлении мне нужно идти. В скором времени у меня поменяется график, оргструктура. Я уже ищу новую площадь, т. к. мы поняли, что способны частично работать удаленно.
У меня появилось целостное понимание, как строить бизнес. Раньше, когда я смотрела вебинары, мне казалось, что все легко и просто. Но когда начинала внедрять ничего не выходило. В этом коучинг незаменимая вещь.
Моим коучем была Юлия и я хочу отметить, что с ней очень комфортно работать. Она объясняет все доступным языком, а это важно. Также, она всегда поможет советом и в плане бизнеса, и в личном.
Я считаю, что если Вы хотите поднять свой доход и наладить какие-то моменты, касаемо построения организации, то коучинг обязателен.
В планах расширяться в разных направлениях, продолжать увеличивать доход и маржинальность и частично перейти на удаленную работу.
Подпишитесь на нас
в социальных сетях:
Наш адрес:
127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать →
Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.
Преимущества:
- Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
- В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
- Не требуется первоначальный взнос;
- 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
- Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
- Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
- Первоначальный взнос — 0%;
- Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
- При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
- Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
- Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
- Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).
© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.