+7 (499) 938-95-70
Пн-Пт 9:00 — 18:00
Москва

Валентина Кушеева, Улан-Удэ

производство и реализация кондитерских изделий (торты, пирожные, печенье)

  • ВКонтакте: tortkusheeva
  • Кол-во точек: 2 магазина оптовых продаж; 1 розничная точка; b2b.
  • Оборот: рост на 20%
  • Личный доход: рост на 10%
  • Программа: Экспресс-коучинг «Возрождение дохода за 8 недель»

Область деятельности: производство и реализация кондитерских изделий (торты, пирожные, печенье) в республике Бурятия.

«Я нашла боли и кнопки своей ЦА, сделала рекламу, и вот у меня хорошие результаты. Мы запустили видеоролик на ТВ, а аудио на несколько радиоволн. Также мы запустили рекламу на трамваях»

20 лет тому назад заводы и фабрики начали закрываться, работы не было. Я пошла на рынок, потому что нужно было что-то есть. Было и холодно и голодно. Я начала думать чем бы таким заняться. На тот момент я умела делать только торт «Медок» для себя и семьи. На рынке начали делать пельмени, буузы (бурятское национальное блюдо). Это оказалось муторно и долго, мне не понравилось. Как-то вечером я приготовила торт, а утром понесла на продажу.

Так началась моя деятельность.

Я зарегистрировала ИП и пошла работать. Мне некогда было думать о проблемах маркетинга, найма и т. п. Нужно было растить дочь и помогать своей семье.

Торт хорошо продавался и девчонки с рынка предложили такую схему: я готовлю, они продают.

Днем я стояла на рынке, а ночью готовила.

Потом открытые рынки стали закрывать и переносить палатки в помещения. Встал вопрос сертификации товара и санитарных требований. Я все сделала и взяла павильон в аренду. Спустя время я вышла на большие объемы и перевезла всех сестер и братьев. Мы стали готовить и продавать все вместе.

Начались проблемы с наймом персонала. Если в 90‑е все были без работы и стояли в очереди за вакансиями, то сейчас работников не хватало. Многие оканчивают училища и не работают по специальности.

Мы даем второе образование, обучая людей на пекарей, кондитеров, административных работников.

В январе 2020 года я решила увеличить продажи. Обычно, с января по март доход у нас нормальный, а в июле идет на спад. Примерно в это время мне позвонила менеджер АВМ Ольга. Я рассказала ей как у меня обстоят дела, поплакалась и она мне предложила попробовать коучинг.

Я уже была знакома с АВМ. Вадим Мальчиков много раз приезжал в Улан-Удэ. Я посещала его семинары, читаю рассылку, смотрю вебинары. Ранее я никогда не брала коучинг, но условия рассрочки меня подкупили и я решила рискнуть.

Я сразу отметила, что коуч стал помогать тем действиям, которые я уже делаю правильно, укрепил мою уверенность. Он грамотно направлял меня, благодаря чему я начала работать с рекламой на основе опросов.

Я нашла боли и кнопки своей ЦА, сделала рекламу и вот у меня хорошие результаты.

Мне очень понравилось, что на коучинге есть доступ к библиотеке, в которой очень много полезного и интересного материала.

Работая в коучинге с продажами я нашла пробелы в работе производства.

Я провела несколько собраний, узнала о наболевшем своих сотрудников и поняла, ЧТО нужно улучшить. А благодаря коучу и библиотеке я поняла КАК улучшить работу.

Пришло большое понимание что и как делать, с кем нужно работать. Раньше-то я работала в одного и рядом не было компетентного специалиста, который подскажет, где я правильно делаю, а где неправильно, куда больше внимания направить, а что поставить на второй план. Для меня очень важно получать подтверждения своим действиям.

На коучинге мы разработали вводный продукт. Это два дегустационных набора по низкой цене.

Моим озарениям и победам нет ни конца, ни края. Я получила ценное данное о существовании трех видов продукта: вводный, начальный, основной.

Галерея

Теперь я знаю за что платить маркетологу и как верно оценивать его работу.

Мы провели опрос онлайн, я сделала табуляцию и на основе этого мы сделали два рекламных ролика (видео и аудио). Мы запустили видео ролик на ТВ, а аудио на несколько радиоволн. Также, мы запустили рекламу на трамваях. Они ездят по всему городу и сразу много людей узнают о кондитерской Валентины Кушеевой. Этот вариант оказался дешевле и эффективнее рекламного баннера.

По сравнению с прошлым годом продажи увеличились на 20%.

Если бы не коучинг я бы, конечно, подумала о рекламе в разных местах, но не решилась бы ее запустить. А тут коуч направляет твое внимание, вы общаетесь и ты видишь, как статистики растут, благодаря правильной рекламе.

Я поняла, что второй терминал (напарник, тренер) — это успешно, потому что сомнение сменяется уверенностью. Я считаю, что нужно сходить на коучинг минимум 1–2
раза в жизни, если хочешь поднять продажи и в целом заниматься бизнесом.

За эти 8 недель проведена очень большая работа. Подтверждение этому растущие статистики и большие выручки.

В январе я планирую открыть только в своем городе около 10 торговых точек и начать сотрудничать с большим количеством компаний.

Экскурсия по отделу работы с персоналом

Экскурсия по отделу работы с персоналом

Видео-сессия со специалистом, продолжительностью около 90 минут. Покажем: нашу воронку найма, CRM, скрипты, регламенты, систему адаптации новеньких и планового обучения персонала, систему коррекции ошибок и контроля качества, ответим на вопросы.

  • Воронка найма
  • Система адаптации и стажировки
  • Система внутреннего обучения персонала
  • Система инспекций и коррекции качества
  • Тренировки работы в CRM
  • Работа персонала по скриптам

Заявка на экскурсию по отделу работы с персоналом

Только для владельцев бизнеса и директоров

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с нашим Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности