20 сентября 2019 в 17:00 по Москве

бесплатный вебинар Вадима Мальчикова

Проблемы неэффективного персонала

как руководителю удвоить доход небольшого бизнеса командой того же размера за полгода!

Подбор кадров и управление ими — болезненная область, пожирающая время и морально выжигающая владельцев малого бизнеса. Основная часть п…ных денег — вина сотрудников.

Правильный найм, отлаженный процесс стажировки и адаптации, повышение квалификации сотрудников, справедливая и привлекательная система оплаты труда, корпоративная этика — вопросы, в которых плавают 95% руководителей, хоть и осознают их важность.

Толпы «диванных» бизнес-тренеров, которые сами никогда не управляли командой и не создавали её, пытаются налить вам медку в уши, но по факту льют нечто другое. ПОСЫЛАЙТЕ подальше чистых теоретиков!

На самом деле работающие решения в этой области ЕСТЬ.

Команда «Центральной тренинговой компании» — объект зависти многих клиентов.

Вадим Мальчиков несколько раз создавал эффективные команды. В 2001 году он в качестве директора по развитию принимал участие в построении команды от 14 до 250 человек, которая за последующие 5 лет дважды достигала 10-кратного роста дохода (доводя прибыль до 1 млн $ в месяц).

Как руководитель он сталкивался со всеми проблемами: потери ключевых сотрудников, предательство, воровство, некомпетентность и отсутствие на рынке труда нужных специалистов. Решения для всех этих ситуаций существуют в виде технологии, о которой и будет рассказано на вебинаре.

Как владелец учебного центра, который работает с 2006 года, Вадим знает всё об организации обучения своими силами, без привлечения сторонних тренеров (что очень дорого).

Типичные проблемы:

Специалистов на рынке не хватает, их еще щенками разбирают и прикармливают в несезон.

На собеседование приходят обнаглевшие неучи, которые требуют «достойный оклад».

Обучать самостоятельно — дорого, да и как это делать?

Старые сотрудники неуправляемы — короны на головах (но уволить нельзя, иначе всё развалится).

Попытки поменять структуру и улучшить что-то встречаются в штыки.

Владелец попадает в ловушку обещанных окладов: заработок денег «на всех» — его проблема, а не персонала.

Этика игнорируется или высмеивается. «Не украдешь — не проживешь», «Все воруют» и т. д.

Этот вебинар — концентрация опыта и набор решений для тех, кто уже всё перепробовал. У вас «лампочка в голове включится», вы испытаете облегчение и наконец-то поймете, как действовать эффективно.

Вы узнаете:

Как набирать адекватных людей, а не безответственных обезьян.
Как перестать работать за десятерых, пока ваши подчиненные расслабляются за кофе и сигаретой.

Как адаптировать людей на постах, чтобы они не сбегали, а немедленно начинали приносить пользу.

Как правильно и справедливо платить ВСЕМ сотрудникам, чтобы фонд зарплаты не пожирал всю прибыль.

Как создавать специалистов своими силами дешево и быстро.

Существует ли подлинное командообразование кроме клоунских «веревочных курсов»?

Регистрируйтесь и получите в подарок книгу Вадима Мальчикова «Энциклопедия построения своего бизнеса»

Мы гарантируем конфиденциальность ваших персональных данных. Нажимая кнопку «Зарегистрироваться» вы соглашаетесь с  условиями конфиденциальности.

Подробнее о PDF-книге, которую вы получите сразу после регистрации

Энциклопедия построения своего бизнеса. Том 2 — Человеческий фактор под вашим контролем (электронная версия)

 

Данный том посвящен полному контролю над тем самым человеческим фактором, который якобы представляет собой «неразрешенную проблему». На самом деле все далеко не так плохо.

О спикере

Я первый в России и СНГ консультант по административной технологии Л. Рона Хаббарда, с 1997 года. Специализируюсь на маркетинге и человеческом факторе (этике). В бизнесе с 1992. Только тренинги и коучинг — с 2006 года.

Дважды достигал 10Х дохода за год на посту директора по развитию (малый бизнес): от 100 000$ до 1 млн$ в месяц. На сегодня: 20 000 человек на семинарах и около 2000 человек на коучинге. Доходы клиентов за год: 2Х(часто), 10Х(редко) и 25Х(дважды).

На вебинарах бесплатно делюсь 22-х летним успешным опытом.

R

СДЕЛАНО

2 026 успешных выпускников коучинга

Проведено 1 058 семинаров

26 459 участников семинаров

В АКТИВЕ

26 450 довольных клиентов

из 7 стран

в 93 городах

Результаты наших клиентов:

Руководители, которые прошли обучение у Вадима Мальчикова
и используют полученные инструменты.

Андросова Надежда

г. Ростов-на-Дону, коммерческий директор завода «ПластФактор» (первого российского завода-производителя модульных напольных покрытий из полимеров)

«После обучения маркетингу из 50 клиентов репрезентативной группы у 46 моя реклама вызвала желание обращаться к нам за информацией или приобретением данного товара. Такого результата не было никогда»

Было

  • неэффективная реклама;
  • низкое число новых клиентов;
  • недополученная прибыль из-за неполной загрузки завода.

Стало

  • прямо на обучении была создан макет новой рекламы, который надо было отправить клиентам для пробы. Разослав эту рекламу 50 потенциальным клиентам, 46 из них заинтересовались приобретением товара из рекламы. Две компании в тот же день после консультации менеджера оформили крупные заказы и сделали предоплату. Один из клиентов заплатил 700.000 рублей, а второй 1.500.000 рублей;
  • была придумана новая концепция позиционирования компании, затем макет рекламы с новым позиционированием был отправлен по электронной почте 30 потенциальным клиентам. В течение одного часа после рассылки, по указанным в рекламе телефонам, в компании позвонило 14 клиентов (это 46% конверсии с рекламы). Такого результата не было никогда.

Василий Платонов

г. Иркутск, руководитель сети розничных магазинов светильников «Город Огней»

«Думаю, что если бы вовремя не внедрил инструменты с семинара, компании уже бы не было»

Было

  • 70% рекламы было абсолютно неэффективной, из-за чего компания теряла клиентов;
  • клиенты не только не заинтересовывались рекламой, они думали, глядя на рекламу, что компания продает совершенно другой продукт/услугу;
  • не использовалась CRM-система, не велся учет клиентов;
  • низкая квалификация продавцов.

Стало

  • продавцы компании перестали жаловаться, что нет покупателей;
  • компания расширяется, несмотря на спад в области продажи стройматериалов;
  • внедрена CRM-система, весь персонал умеет ей пользоваться, из-за чего увеличились продажи.

Сергей Сомов

г. Уфа, руководитель компании «Сильный бизнес» (организация и проведение семинаров, тренингов, обучающих программ)

«Я уже и не представляю как можно делать по-другому»

Было

  • низкая прибыль от проводимых семинаров, часто семинары не окупались;
  • низкое число клиентов на основных (более дорогих услугах);
  • узкая линейка услуг;
  • невысокое доверие клиентов.

Стало

  • доход от очередного проведенного семинара был на 150% больше, чем от предыдущих мероприятий;
  • количество платных семинаров по продажам увеличилось в 6 раз;
  • проведено и заказано 6 корпоративных семинаров по продажам — раньше их не было совсем;
  • продажа обучающих материалов за два месяца увеличилась в 12 раз;
  • количество клиентов на основных услугах увеличилось в 15,5 раз за 4 месяца;
  • добавился целый ряд новых услуг, которые уже имеют большой спрос и дают хороший доход, несмотря на то, что мы их еще только запускаем;
  • доверие к нашей компании со стороны клиентов выросло в разы, это трудно посчитать — к нам просто на консультацию приезжают люди с разных городов России, чего раньше не было.