Коммуникационные линии

Причин может быть несколько, но сейчас хочу обратить внимание лишь на один из возможных факторов, который определяется одним данным из системы управления людьми. Это данное не всегда известно или не всегда принимается в расчёт именно в описываемой ситуации.
В замечательной статье «Манеры» говорится следующее: «Сообщения не перемещаются без коммуникационной линии. В рекламе это всегда нарушается. „Покупайте Снимпакс!“ В пустоту. Что-то другое должно создать линию. И эта линия должна быть такой, чтобы получить ответ — использование, покупку или отклик».
Каким образом это можно использовать? Конечно, здесь нужно проявить «изобретательность». И возможно вы и не придумаете «универсальный вариант», который будет работать в любой ситуации. Как одна из возможностей — проводите устные опросы своих клиентов или потенциальных клиентов, целью которых в большей степени будет вступить в общение. В зависимости от ситуации — например, вы можете их спрашивать: что им нравится в вашем товаре/услуге больше всего? Или что их больше всего не устраивает? Что больше всего нравится в подобных товарах/услугах других компаний? И т. д. Таким образом вы сможете и вступить общение и получить массу интересной информации, которую (при продуманных вопросах) смогут использовать и ваши люди, отвечающие за маркетинг, и продавцы и руководители (для принятия управленческих и даже стратегических решений). Обратите внимание, что это не тот опрос, который проводит «девочка или мальчик, которые „просто проводят опрос“». Этот опрос может и должен проводить, например, ваш менеджер по продажам или даже руководитель отдела продаж, а в некоторых случаях даже вы сами! Это та коммуникационная линия, которую вы устанавливаете с клиентами и параллельно можете получаете ценные данные для себя.
По моему опыту при хорошо составленных опросах и хороших навыках общения вы можете получить достаточно высокий процент закрытия сделок при проведении такого опроса.
Лучший вариант из того, что я наблюдала — 40 процентов (но это по определённой выборке из клиентской базы), то есть почти 40 поцентов опрашиваемых просили «выставить им счёт» после того, как они ответили на заданные им вопросы.
Попробуйте! Там же в статье «Манеры» говорится: «Общение, и прежде всего цикл общения, должны существовать до того, как они смогут нести какое-нибудь сообщение». Подход, описанный выше, помогает как раз «проложить» эту линию коммуникации и установить общение.
Рекомендуем прочитать так же статью: «Самый быстрый способ увеличить доход. 131 способ создания исходящего потока!».
Еще почитать
Жизнь или смерть бизнеса в кризис
Давайте возьмём обычного предпринимателя, владельца бизнеса, который борется за выживание.
Наёмные сотрудники видят его красивый джип и знают, что он живет в неплохой квартире. Да и дача за городом у него — не избушка на курьих ножках, а нормальный дом. В отпуск на моря. Казалось бы — не это ли предмет для зависти?
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2020. Как вести себя владельцу малого бизнеса, чтобы не обанкротиться, а увеличить активы.
Этот кризис будет особенным, я думаю более затяжным, чем все предыдущие. По одной простой причине — он коснулся всех до единого стран на планете, чего раньше никогда не было. Раньше сидят немцы, попивают шнапс, и смотрят на кризис недвижимости в США. Сейчас проблемы у всех сразу и одновременно. Доигрались.
Почему мы не растем? Любимая проблема малого бизнеса.
Небольших организаций гораздо больше, чем больших. Некоторые владельцы не ставят себе такой цели, как «расширение деятельности». И это их дело.
Как бизнесмену защититься от паразитов и мошенников (различных лайф-гуру и прочих тоник-роббинсов)
Времена такие. Смутные, тяжкие. Всем хочется ваших денег. Без обид. Людей можно понять. Простить — вряд ли, но понять можно. Прощения не заслуживают гельминты, которые называют себя бизнес-гуру, но таковыми не являются.
Достижение полной финансовой свободы
Как желанна свобода! Многие ее сулят, но не многие могут показать подлинный путь к ней.
Что такое свобода? Отсутствие барьеров. Но полное отсутствие барьеров означало бы вместе с тем конец игры и счастья.
Как бизнесмену выйти из операционки и не заниматься микроменеджментом
Если руководитель хочет освободиться от операционки, то к гадалке не ходи: он выполняет целый ряд действий, которые в идеале должен делать кто-то другой.
Подпишитесь на нас в социальных сетях:
Наш адрес:
127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, этаж 3, офис 20
Как проехать →
Покупка в рассрочку — простой, удобный и современный способ покупки услуг в интернет-магазине.
Преимущества:
- Для оформления покупки и рассрочки вам не нужно выходить из дома;
- В 95% случаев решение по рассрочке принимается за 2 минуты;
- Не требуется первоначальный взнос;
- 0% переплаты — вы платите банку только сумму покупки без процентов банку.
Условия для оформления рассрочки:
- Рассрочка доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
- Сумма рассрочки — от 3 000 до 200 000 рублей;
- Первоначальный взнос — 0%;
- Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев;
Купить услуги в рассрочку очень просто:
- При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в рассрочку» и подтвердите заказ;
- Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
- Подпишите договор с представителем Банка Тинькофф;
- Получайте услуги и погашайте ежемесячный платеж без комиссий.
По вопросам, связанным с одобрением рассрочки, обращайтесь в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).
© 2006-2022 Академия Вадима Мальчикова. Все авторские права защищены законом.
0 Комментариев